Открытый тренинг "Be Japan Friendly" в Санкт-Петербурге
19 ноября мы провели открытый тренинг "Be Japan Friendly" в Санкт- Петербурге для всех, кто интересуется программой Japan Friendly и хотел бы получить рекомендации специалистов по обслуживанию гостей из Японии.

Тренинг прошел в отеле AZIMUT Санкт-Петербург, вели его эксперты программы Japan Friendly Полина Краева и Анна Соколова. Участие было бесплатным, но с условием регистрации только одного представителя от каждой компании. В итоге в тренинге приняли участие более 20 человек - сотрудники гостиничных сетей, предприятий торговли и туристических агентств города.
Продолжительность тренинга составила более трех часов.

Программа тренинга:

Часть 1.
Философия омотенаси – японского гостеприимства. Примеры.
Законодательство Японии в сфере гостеприимства.
Реклама и маркетинг в Японии.

Часть 2.
Особенности питания японских туристов.
Особенности размещения японских туристов.
Требования к транспорту.
Требования к экскурсионному обслуживанию.
Особенности шопинга японских туристов.
Действия в нестандартных ситуациях.
Невербальные средства коммуникации.
Особенности ведения бизнеса с японскими партнерами.
Ожидания японских гостей.

В июле мы провели открытый тренинг "Be Japan Friendly" в Москве и получили много позитивных откликов от его участников. Мы постараемся сделать открытые тренинги ежегодной практикой в Москве и Петербурге, а также будем рады провести такой тренинг в любом регионе России. Если в вашем регионе есть заинтересованная в работе с японским рынком аудитория - напишите нам на почту: info@japan-friendly.ru c темой "открытый тренинг".


Made on
Tilda