В сентябре прошел ежегодный воркшоп Tumlare в Японии
Воркшоп прошел в двух городах - Осаке и Токио. В нем приняли участие 14 компаний из России, Беларуси, Украины и Грузии и более 100 ключевых японских клиентов Tumlare.
В этом году воркшоп проходил в формате b2b meetings - у каждого участника было свое рабочее место и возможность напрямую пообщаться с клиентами, предложить им релевантные продукты и ответить на вопросы.
С японской стороны в воркшопе приняли участие более 100 компаний - клиентов японского офиса Tumlare, включая таких известных туроператоров, как JTB, CTI, NTA, HEI и JALPAK. Кроме того, в Токио мы организовали ряд визитов участников воркшопа в офисы японских клиентов, в рамках которых можно было продолжить общение, начатое на воркшопе и обсудить конкретные бизнес-задачи.

Японские клиенты Tumlare очень ценят возможность пообщаться с поставщиками из России и стран СНГ, поскольку в Японии до сих пор не открыт российский туристический офис и информация о новых дестинациях и продуктах малодоступна, в то время, как интерес к направлению в целом растет.

Программа Japan Friendly была представлена на воркшопе отдельной презентацией с подробным описанием преимуществ Japan Friendly объектов для японских гостей.

Даты воркшопа Tumlare на следующий год будут объявлены в ближайшее время.

Made on
Tilda